Ле Кло и Альсхаммар готовы принимать поздравления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ле Кло и Альсхаммар готовы принимать поздравления |
14.3.2014, 11:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2013 Пользователь №: 562 |
Я хотела бы начать с моих любимых тем - такая городская жизнь, прежде всего всякие рестораны, кофейни. То, что и составляет реальную прелесть города. Вспомните, как в советское время все страдали от того, что не было такой городской публичной жизни, ресторанов практически не было. То, что называлось ресторанами, это были специфические заведения, куда даже и днем заходить барышням не очень рекомендовалось. И вообще это отсутствие свободной социальной жизни очень сильно сказывалось на отсутствии и каких-то культурных мест. То, чем Париж был славен по сравнению со всеми другими европейскими городами. Рустам, а специфика Москвы, с вашей точки зрения, какова? Все-таки это был город не публичный, эти усадьбы долгое время. Это была скорее домашняя жизнь. Или я не права? Жизнь кофеен, ресторанов - когда все это складывается в Москве? http://alvse.ru/stroitelstvo-hrama-arhangela-mihaila.html Рахматуллин: http://turprof.ru/naruzhnaya-otdelka-zdani...dov-zdaniy.html
- Я пытаюсь прислониться к французскому взгляду, чтобы нам строить диалог. Действительно, те, кто увидели город в 1812 году, почти не нашли там заведений. Не только потому, что люди город покинули. Вот мы говорили о пространственной структуре города, но не поговорили об этажности. Для Москвы характерен такой модуль трех этажей в барском доме - служебный, парадный и жилой. И почти не характерен был (во всяком случае, для аристократического кремлевского берега) четвертый этаж как новый первый, витринный этаж, например. Витринный этаж вылез из-под земли и вынес наверх традиционную тройню. Вот на Большой Никитской, 24, напротив Театра Маяковского есть доходный дом княгини Голицыной. 1839 год, Пушкин только что умер. Появился вот этот 4-этажный дом, очень характерный для Невского проспекта, очень характерный для Рима, с которым Москву правильнее соотносить и легче. Вот эти четыре этажа, где новый этаж это как бы не четвертый, а другой первый, который поднимает на себе традиционную тройню, это появилось довольно поздно. Я бы это связал с эпохой даже не ампира, а романтизма. Это действительно так. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 10:53 |