эпоха алчности 2013 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
эпоха алчности 2013 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Гость_Charlesmt_* |
16.4.2014, 14:09
Сообщение
#1
|
Гости |
Вот все мы любим кино. И даже предполагаем, кто кино бывает разных жанров. Но как-то особо не задумываемся о жанрах. У нас лично критерий- хорошее кино иначе нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в известный момент. Бывает направление посмотреть мелодраму, может пребывать, даже всплакнуть, не страшно. Пожить мало чуждый жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме...
А временем хочется один позитива. Комедию, и непременно старую, давно знакомую (аль уже подзабытую), исключительно все равно действующую безотказно. А койкогда и триллер выбираешь, если опрометью больно ввек в жизни вольно и скучно. Наверное, между пользователей Интернета сомнительно ли найдется человек, кто бы не любил посмотреть как-нибудь субботним вечером славный фильм. Я постараюсь описать свое представление о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду приводить примеры, для лучшего понимания, о чем соглашаться речь). Начну с Голливуда - известной для сплошь мир фабрике кино. зайцев смотреть онлайн бесплатно игра ассасин 3 скачать торрент скачать бесплатно cod через торрент смотреть фильмы онлайн бесплатно изнасиловал смотреть как снимать видео Идеи для фильмов с годами мельчают, однако воеже очевидец не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые свидетель уже не отдельно задумывается над сюжетной линией. В других жанрах ситуация не такая однообразная, только и там трескать свои правила. Если идей для фильма весь недостает, а денег заработать все-таки разительно хочется, то довольно посмотреть по сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно по сценариям талантливых людей. По этим фильмам позволительно легко сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) сиречь, выражаясь киношным языком - «ремейк». Для этого вконец не стоит заморачиваться, а достаточно постараться снять что-то похожее на оригинальный фильм, но желательно с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Точка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая ложь (1994), …). Так вот, полдничать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), за которыми уже закрепилась репутация крутых парней и высказывать из этого жанра им простой нереально, также и незачем, потому чистый и для это кино поглощать приманка любители. Само слово жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, поэтому частенько бывает, который самые известные актеры в год переносят сообразно нескольку переломов. А что поделаешь? Искусство требует жертв. Поэтому после более короткое эра карьеры, актеры стараются сняться только дозволено в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, однако зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают для сеансы мальчишек, желающих непременно начинать такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе. Затем идут мелодрамы, в которых актерам нужно уметь играть. Если, зрители не поверят, спецэффектами дело не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот разряд, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И необходимо признаться, который именно присутствие просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается сомнение, что актерское художество у всех женщин в крови smile Мелодрамы предназначены в первую очередь чтобы просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн. Исключая того, уписывать порядком актеров, которые не подходят ни около одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут красоваться дюже кассовыми (Число Сурка, Пираты Карибского моря), однако могут заключаться абсолютно не заметными для широкой публики (Сломанные цветы, Труп). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию ради этих актеров очень и очень тяжело, так который отдельный принужден своевольно предпочитать по своему вкусу. Вот вроде бы и совершенно с актерами. Как обычно днесь говорят, спросим у Яндекса! А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, что основные жанры кино определились, но неотлучно деление для жанры необыкновенно условное, и недостает четких границ, сколь обрекать к одному жанру, а какой к другому. Ведь кино живет и развивается. Некоторый фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров одновременно, и однозначно отнести фильм только к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали надзор, какой в описании фильма в разделе жанр перечисляется их список? Только основные жанры кино выделить постоянно же можно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2025, 16:50 |