IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
штукатурка цоколя дома
HeyondaMi
сообщение 26.10.2013, 3:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 370



"Спектакли" необходимо проводить много раз, постепенно вводя какие-нибудь изменения. Многие аутичные дети видят смысл деятельности, когда она тщательно распланирована. Так что наберитесь терпения и рассказывайте, какой будет распорядок дня, куда нужно сходить, что сделать, какую последовательность действий совершить, чем закончить. Для работы с такими детьми можно придумывать «пооперационные карты», в которых схематически изображать алгоритм действий (например, инструкция сборки «Киндер-сюрприза» или «Лего»). Каждому занятию нужно придавать целевой характер, тем самым, добиваясь осмысленности. Для привлечения к коллективной деятельности (пусть и завуалированной), нужно привлекать ребенка, например, к классификации, сортировке предметов («Нужно разложить карандашики по цвету: они нужны будут группе для занятий») Конечно, несмотря на особенности общения, аутичный ребенок хоть иногда должен быть в коллективе. Если воспитатели Вашего детского сада не способны безусловно принять Вашего малыша, потрудитесь найти опытного педагога, чтоб ребенок учился взаимодействовать с людьми в коллективе. Ведь не за горами школа, да и взрослая жизнь. И вначале нужно разрешать родителям присутствовать на занятиях, поскольку знакомые лица снизят высокую тревожность и боязнь нового. Когда ребенок привыкнет к новым лицам, родители постепенно станут не нужны на занятиях. Только в крепкой связке «родители - врач - педагог - психолог» можно решить целый ряд проблем аутичного ребенка. Все действия должны быть настолько слажены, чтоб ребенок чувствовал комфорт от узнаваемости, имел перед собой образ конечного результата каждого действия, учился взаимодействовать. Важно не переусердствовать: даже обычный ребенок имеет право на время, проведенное в одиночестве. Не перегружайте ребенка своим вмешательством, давайте ему отдохнуть. Что читать
1. Карпенко З.С. Експресивна психотехніка для дітей. - К.: НПЦ "Перспектива", 1997. http://tutsaity.ru/byvshaya-lyubov-otpuskaem-i-zabyvaem/
2. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.2.2025, 13:46
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда