nika2706 Просмотр профиля Главный женский Форум Беларуси Женский форум: мода, правильное питание, диеты, шопинг, секс, любовь, беременность. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
nika2706 Просмотр профиля Главный женский Форум Беларуси Женский форум: мода, правильное питание, диеты, шопинг, секс, любовь, беременность. |
2.3.2014, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2013 Пользователь №: 566 |
"Великая красота" - портрет утопающего в декадентской неге современного Рима, пожалуй, как никогда близкого к очередному падению и распаду. Соррентино сделал этот город совсем уж несоразмерным человеку в его величии и - в самом прямом смысле - убийственной красоте. Заимствуя у Феллини и рыхлую эпизодическую структуру, и манеру бессюжетного скольжения «по волнам моей памяти», Соррентино тоже делает своим главным героем журналиста, сопровождающего зрителя по труднодоступным светским явкам, открывающим перед ним двери в самые статусные кампании. Сыгранный Марчелло Мастроянни герой «Сладкой жизни» был очень молод. Сыгранному сегодняшним итальянским актером № 1 Тони Сервилло герой «Великой красоты» уже 65. Но он, как и все остальные персонажи (молодежь среди них отсутствует как класс, а самой древней героине - еле живой католической старухе стукнуло все 104), не остановим в получении жизненных удовольствий. Ради сладкой жизни, полной великой красоты (герой носит Армани, а на террасе его квартиры, упирающейся прямо в Колизей, ночуют мигрирующие фламинго), можно отказаться и от мечты, и от любви, и от самореализации. Только к чему ностальгия по всему этому, если «великая красота» (архитектуры, природы, одежды, лиц и, наверное, мыслей) является универсальным заместителем и удовлетворителем? http://alvse.ru/slayd-vneshnyaya-otdelka-d...siey-brusa.html Сам Соррентино лишь отчасти удовлетворяет то ностальгическое чувство, что возникает во время просмотра у любого зрителя, воспитанного на настоящем "авторском" европейском кино. Невозможно отделаться от мысли о том, что этот внутренне статичный, излишне серьезно (при всей видимой шаловливости) несущий себя фильм не соответствует заявленному масштабу. Что время великих авторов-демиургов необратимо прошло, а на смену им давно пришли дизайнеры. http://alvesti.ru/probkovye-pokrytiya.html
ызывавшей у публики массовый экстаз задолго до появления Элтона Джона, Мадонны и Леди Гаги, чего стоили. Но Содерберг, утверждающий, что это его последний фильм (замечу, один из лучших в обширной его фильмографии) заглядывает не только за канделябры, всегда стоявшие на фортепиано Либераче, но и в его спальню маэстро. Снятый для телеканала НВО фильм автора саги про Оушена - весьма откровенная история отношений немолодого и похотливого пианиста с деревенским ветеринаром по имени Скотт (героический Мэтт Дэймон). Дуглас и Дэймон - дамские любимцы и вселенские секс-символы не побоялись сыграть в этой гомерически смешной и трогательной картине едва ли не лучшие свои роли, без тени карикатурности нарисовав персонажей, пойманных в капкан самых тривиальных любовных перипетий: флирт - страсть - привязанность (на каком-то этапе Либераче собирался Скотта даже усыновить) - измена - развод - смерть. У всякой истории любви исход трагический, сколь бы нестандартной и эксцентрической она ни была. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2025, 21:32 |