Наиболее вероятной эксперт считает серию приобретений недорогих, но хорошо известных брендов, которые легко можно интегрировать в портфель без ущерба для остальных марок группы. Небольшая Pomellato может стать эталонным примером удачной покупки - 80% продаж бренда приходится на Европу, что гарантирует хороший потенциал роста при расширении бизнеса в Азии.
Помимо поглощений конгломераты будут расширять портфель брендов за счет скупки долей. Так, LVMH купила миноритарную долю французского Maxime Simoens, а PPR выкупила 51% британского Christopher Kane. «За счет такого партнерства маленькие компании получают доступ к дистрибьюторской сети гигантов, то есть обеспечивают себе выход в лучшие моллы мира. Группы же сажают там свой менеджмент, а в перспективе выкупают эти компании», - отметил г-н да Майя. http://stanislavporay.ru/dovodchik-stekol.html
Европейский кризис автопродаж дошел и до ведущего производителя региона, немецкого Volkswagen. Прибыль одноименной марки, на которую приходится более половины продаж концерна, в январе-марте упала почти вдвое - до 590 млн евро. Кроме того, в марте впервые за более чем три года упало и производство автомобилей этого бренда.